Параметры, размеры и модификации
Внутренний диаметр | 170 мм |
Наружный диаметр | 230 мм |
Ширина | 28 мм |
Грузоподъемность статическая | 107,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 94,0 KN |
Макс. частота вращения | 2400 об./мин. |
Масса | 3,5 кг |
В таблице приведены параметры подшипника открытого, смазываемого жидким минеральным маслом. Закрытые подшипники этой серии таких габаритов практически не выпускаются (максимальная скорость вращения ниже).
Фото и чертеж подшипника 6934 или 61934
Фото | Чертеж |
Подшипник 61934 или 6934 (это абсолютные аналоги, номер без цифры 1 обычно используется японскими производителями, а с ней – всеми остальными) может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или, очень редко, закрытого. Закрытые могут иметь металлические планки (шайбы) или уплотнения из армированного листовым металлом каучука (“резиновые”). В первом случае обозначение – ZZ или 2Z, во втором – 2RS, 2RS1, 2RS2, 2RSR, 2RSH. Некоторые производители (японские) используют для обозначения заглушек свои индексы – LLU, DDU и другие. Кроме того, изделие может иметь увеличенный радиальный (так называемый тепловой) зазор – С3 справа от номера. Предназначение радиального шарикоподшипника – восприятие радиальных нагрузок. Практически все производители комплектуют подшипник сепаратором из латуни, что обозначается буквой М в обозначении справа, а по российской маркировке – Л.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 1000934. В настоящее время в Российской Федерации данный тип выпускают в Саратове на SPZ (бывший 3 ГПЗ) и в Самаре на заводе авиационных подшипников с сепараторами из латуни (Л) или дюрали (Д), облегченные. Однако, в большинстве фирм из наличия вам предложат старые подшипники с маркировкой 4 ГПЗ, которые могут быть чищенными от ржавчины.
Цены разных производителей
Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе). Цены указаны на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни, закрытые будут стоить дороже примерно на 10-15%, так как определенную стоимость имеют пыльники, шайбы, смазка (но не все производители их выпускают). Следует иметь в виду, что на данные цифры ориентироваться можно представителям организаций, особенно если подшипники нужны оптом, частным же лицам очень сложно будет купить по ним продукцию. Просим учитывать, что некоторые компании торгуют неликвидными подшипниками, цены на которые обычно бывают значительно ниже, чем на новые.
Марка | SZPK | Craft | JED | СПЗ-4 | SPZ ЗАП |
FAG SKF |
Страна | Китай Россия |
Китай Литва |
Китай Сингапур |
Китай Россия |
Россия | Германия, Швеция |
Цена | 69,0 | 53,0 | 69,0 | 124,0 | 188,0 | 625,0 |
Как можно заметить, разница в стоимости может быть очень большая – примерно такая же разница и в качестве. Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации, следует определяться с производителем и модификацией. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать FAG, INA, SKF, NTN, KOYO, а если нагрузки и скорости невысокие, то подойдут и китайские варианты, главное чтобы качество соответствовало стоимости. При покупке подшипников не указанных выше марок велик риск значительной переплаты (можно проконсультироваться у нас – стоит ли та или иная марка столько, сколько за нее запрашивает поставщик).
Подшипник 6934 (61934) получил незначительное распространение (особенно импортная продукция наиболее высокого качества, которая поставляется, как правило, только под заказ), поэтому далеко не везде вам будут предлагать на него оптимальную цену, разброс может быть достаточно большим (рекомендуем сравнивать с таблицей, анализируя предложения разных торгующих организаций).