Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 140 мм |
Наружный диаметр | 360 мм |
Ширина | 82 мм |
Макс. частота вращения | 2200 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 1020 KN |
Масса (вес) | 48,1 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NUP428, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника NUP428 (EM1, MA, C3)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NUP имеют внутреннее однобортовое кольцо (выдвигается в одну сторону) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму — они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. В комплекте идет также плоское упорное кольцо для фиксации на валу.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ — 92428, но он лишь теоретический, так как по факту такое изделие у нас не выпускалось.
Роликоподшипник NJ428 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней, но без упорного кольца. Есть также модификации N428, NF428 и NU428.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NUP428 (92428)
- С3 — увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL — оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- N — проточка под стопорное кольцо — теоретический номер по ГОСТ — 692428
- М — латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Особенности приобретения и цены
Подшипник NUP428 (92428) применяется очень редко, поэтому приобрести его можно можно только под заказ из-за границы. В целях экономии приобретать лучше напрямую, минуя цепочку посредников, у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других. Ориентировочная цена китайской продукции продаваемой под видом дорогого импорта — около 1600 $ (подделки под NSK, FAG и SKF). Качественные оригинальные подшипники таких марок как NKE, KOYO, NTN и NSK будут стоить еще в несколько раз дороже (от 3500$).