Подшипник NU336

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 180 мм
Наружный диаметр 380 мм
Ширина 75 мм
Макс. частота вращения 2200 об./мин.
Макс. грузоподъемность 1290 KN
Масса (вес) 44,0 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU336, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника NU336 M (EM1, ECM, ECML)

Фото

Чертеж

Подшипник NU336 Чертеж роликоподшипника NU 336 (32336)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32336. Изделие выпускалось ранее в Москве на заводе ЕПК (ранее ГПЗ-1 и epk MS), эта продукция реализуется сейчас с хранения. Сепаратор – латунный. Точная маркировка – 32336М, сейчас такая продукция реализуется с хранения. Новый производитель – ЕПК Степногорск или epk st (Казахстан), ранее – 16 ГПЗ, куда производство перенесли совсем недавно.

Следует иметь в виду, что на отечественную продукцию очень много подделок – на один настоящий подшипник приходиться 2-3 поддельных (маркируют по незнанию 32336Л). Есть также разные китайские варианты “под Россию”, сделанные в КНР по заказу той или иной “отечественной” торговой маркой. Причем даже они подделываются из самой низкокачественной продукции без клейма производителя.

Подшипник NJ336 при тех же размерах и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU336 (32336)

  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • N – проточка под стопорное кольцо, NR – уже в комплекте с ним
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • +HJ336 – фасоннное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники без клейма производителя (как правило, очень низкого качества).

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK (EM1A)
FBC
SLZ
АПП
АМ
СЗПК
SZPK
DKF СПЗ-4
Страна поддельные КНР Китай
Россия
Китай
Россия
DDR ГДР Китай
Россия
Цена, $ 934,0 268,0 296,0 302,0 404,5 304,5

Качественные марки

Марка ЕПК NKE NSK
KOYO
FAG (ETBM1) SKF (ECM)
Страна Казахстан
Россия
Китай
Австрия
Япония Германия Швеция
Цена, $ 500,0 1943,0 1754,0 3048,0 2971,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NU336 (32336) применяется редко, купить его из складского наличия в РФ можно без проблем только в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Вологда, Барнаул, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк и некоторых других.