Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 85 мм |
Наружный диаметр | 130 мм |
Ширина | 22 мм |
Макс. частота вращения | 9000 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 86,5 KN |
Масса (вес) | 1,05 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NU1017, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 50 %).
Фото и чертеж подшипника NU1017 (M1, ECM, ML)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NU имеют внутреннее безбортовое кольцо (выдвигается в обе стороны) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 32117. В нашей он никогда не выпускался, в продаже под видом отечественных можно встретить различные китайские варианты “под Россию” (подделки или зарегистрированные торговые марки без своего производства), например, якобы 4ГПЗ или СПЗ. Изделия с маркировками 3ГПЗ 32117Л, 4ГПЗ 32117Н – гарантированно поддельные (они наводнили рынок).
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NU1017 (32117)
- P, TVH, TVP2, TVP3 – полиамидный сепаратор (Е по ГОСТ)
- W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для латунного (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)!
Дешевые марки
Марка | SKF, FAG, NACHI, NSK (ECP) |
SKF, FAG, NACHI, NSK |
3ГПЗ | DKF |
Страна | поддельные | поддельные | поддельные | DDR ГДР |
Цена, $ | 41,9 | 46,8 | 24,0 | 20,9 |
Качественные марки
Марка | ISB (MB) | FBJ (EMC3) | URB | NKE | NSK (C3) KOYO |
NTN | FAG | SKF |
Страна | Китай Италия |
Китай Япония |
Румыния | Китай Австрия |
Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 67,2 | 39,0 | 49,3 | 120,0 | 129,5 | 175,3 | 157,4 | 192,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NU1017 (32117) применяется весьма ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Набережные Челны, Иркутск, Чебоксары и некоторых других.