Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 280 мм |
Наружный диаметр | 500 мм |
Ширина | 80 мм |
Макс. частота вращения | 1900 об./мин. |
Макс. грузоподъемность | 1700,0 KN |
Масса (вес) | 73,0 кг. |
В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NJ256, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).
Фото и чертеж подшипника NJ256 M (MA, ML, EM1)
Фото |
Чертеж |
Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NJ имеют внутреннее кольцо с одним бортом (выдвигается в одну сторону и фиксирует в другую) и закрепленную с обеих сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении.
Аналоги и замены
Номер отечественного аналога по ГОСТ – 42256, однако по факту данное изделие у нас никогда не выпускалось, в продаже под ним ничего не встречается.
Роликоподшипник NU256 при тех же размерах 280*500*80 имеет внутреннее кольцо, выдвигающееся в обе стороны.
Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NJ256
- С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ), C4 – еще больший зазор
- EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
- М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
- + HJ256 – фасонное приставное кольцо для фиксации на валу (поставляется отдельно)
Особенности приобретения
Подшипник NJ256 применяется очень редко, поэтому приобрести его можно можно только под заказ из-за рубежа или в случайном порядке. В целях экономии приобретать лучше напрямую, минуя цепочку посредников, у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Саратов, Ижевск и некоторых других. Ориентировочная цена китайской продукции составит около 1985 $ (‘это могут быть подделки). Качественные оригинальные подшипники таких марок как FAG и SKF будут стоить в несколько раз дороже.