Описание, размеры и характеристики
M88048/M88010 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов M88048 и номера кольца наружного M88010. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, наружное может комплектоваться внутренними кольцами с меньшим d – M88040, M88043 и М88046. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Наружное кольцо M88011 отличается от M88010 размером фаски с внешней стороны (2,3 и 1,5 мм соответственно), все прочие параметры одинаковые.
Распространение получили сокращенные варианты маркировки – M88048/10 и M88048/11 (то же самое).
Внутренний диаметр | 33,338 мм |
Наружный диаметр | 68,262 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 22,225 мм |
Ширина наружного кольца, С | 17,462 мм |
Грузоподъемность статическая | 76,9 KN |
Грузоподъемность динамическая | 60,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7400 |
Масса (вес), кг | 0,37 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 33,5 х 68 х 22.
Фото и чертеж подшипников M88048/M88010 и M88048/M88011 (M88048/10 и M88048/11)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, например, мосты, ступицы и редуктора авто- и спецтехники, в частности, HUMMER H3). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях кольца целесообразно купить по раздельности (при срочной потребности и отсутствия изделий в сборе в одном месте).
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | PFI | KG | NIS | FBJ | A+S (FERSA) |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай | Индия | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 12,0 | 10,9 | 8,0 | 6,8 | 16,1 | 16,6 | 15,6 | 34,3 | 34,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом все равно на некоторые марки цены ими сильно завышаются. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).