Подшипник M88043/M88010

Описание, размеры и характеристики

M88043/M88010 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов M88043 и номера кольца наружного M88010. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, наружное может комплектоваться внутренними кольцами M88040 (d меньше), M88046 и М88048 (d больше). При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Наружное кольцо M88011 отличается от M88010 размером фаски с внешней стороны (2,3 и 1,5 мм соответственно), все прочие параметры одинаковые.

Распространение получили сокращенные варианты маркировки — M88043/10 и M88043/11.

Внутренний диаметр 30,162 мм
Наружный диаметр 68,262 мм
Ширина (монтажная высота), T 22,225 мм
Ширина наружного кольца, С 17,462 мм
Грузоподъемность статическая 76,9 KN
Грузоподъемность динамическая 60,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7600
Масса (вес), кг 0,4

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 30 х 68 х 22.

Фото и чертеж подшипников M88043/M88010 и M88043/M88011 (M88043/10 и M88043/11)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический M88043/M88010 Чертеж роликового подшипника M88043 / M88010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, например, мосты, ступицы и редуктора авто- и спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях кольца целесообразно купить по раздельности (при срочной потребности и отсутствия изделий в сборе в одном месте).

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках! На рынке масса подделок!

Марка FBJ A+S
(FERSA)
KOYO NTN TIMKEN SKF
Страна Китай
Япония
Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 6,9 19,0 26,0 15,4 25,0 25,9

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом все равно на большую часть марок цены поставщиками завышаются. Дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).