Подшипник M88040/M88010

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

M88040/M88010 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов M88040 и номера кольца наружного M88010. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, наружное может комплектоваться внутренними кольцами с большими диаметрами – M88043, M88046 и М88048. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Наружное кольцо M88011 отличается от M88010 размером фаски с наружной стороны (2,4 и 1,6 мм соответственно), все прочие параметры одинаковые.

Распространение получили сокращенные варианты маркировки – M88040/10 и M88040/11.

Внутренний диаметр 28,575 мм
Наружный диаметр 68,262 мм
Ширина (монтажная высота), T 22,225 мм
Ширина наружного кольца, С 17,462 мм
Грузоподъемность статическая 71,1 KN
Грузоподъемность динамическая 56,1 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7700
Масса (вес), кг 0,4

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 28,5 х 68 х 22.

Фото и чертеж подшипников M88040/M88010 и M88040/M88011 (M88040/10 и M88040/11)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический M88040/M88010 Чертеж роликового подшипника M88040 / M88010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, например, ступицы и редукторы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях кольца целесообразно купить по раздельности (при срочной потребности и отсутствия изделий в сборе в одном месте).

Подшипник чрезвычайно редкий (внутреннее кольцо), поэтому цены на него часто сильно завышаются, а из наличия приобрести его практически невозможно. Купить можно в большинстве случаев только под заказ из-за границы (так, японские NTN стоят ориентировочно около 40 $ в рублевом эквиваленте). Обращаться лучше к прямым импортерам из городов Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт. Мелкие же региональные фирмы являются посредниками, еще больше увеличивая окончательную цену изделия.