Подшипник M804049/M804010 (M804048)

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

M804049/M804010 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов (cup) M804049 и номера кольца наружного (cone) M804010. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные параметры. Так, наружная обойма может комплектоваться внутренним кольцом M804048 с образованием M804048/M804010, которое отличается меньшим размером монтажной фаски (0,8 мм вместо 3,5 мм). При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.

Распространение получили сокращенные варианты маркировки – M804049/10 и M804048/10.

Внутренний диаметр 47,625 мм
Наружный диаметр 88,9 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 116,0 KN
Грузоподъемность динамическая 98,6 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5000
Масса (вес), кг 0,66

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 47,5 х 89 х 25,5.

Фото и чертеж подшипников M804049/M804010 (M804048/M804010)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический M804049/M804010 (M804048) Чертеж роликового подшипника M804049 / M804010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, например, ступицы и редукторы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях кольца целесообразно купить по раздельности (при срочной потребности и отсутствия изделий в сборе в одном месте).

Подшипник чрезвычайно редкий, поэтому цены на него часто сильно завышаются, а из наличия найти почти невозможно. Купить можно в большинстве случаев только под заказ из-за границы (из наличия в российских фирмах японские NTN и KOYO стоят ориентировочно около 35,5 $ в рублевом эквиваленте, американские TIMKEN еще дороже). Обращаться лучше к прямым импортерам из городов Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт. Мелкие же региональные фирмы являются посредниками, еще больше увеличивая окончательную цену изделия.