Описание, размеры и характеристики
LM814849/LM814810 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – LM814849, и наружного – LM814810. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в комплекте с внешней обоймой может также использоваться деталь с меньшим посадочным диаметром – LM814845. К внутренней детали подходит очень редкая наружная обойма LM814814 с образованием подшипника LM814849/LM814814 (D = 120,65, T = 27,783, C = 26,195).
Внутренний диаметр, d | 77,788 мм |
Наружный диаметр, D | 117,475 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 183,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 118,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3900 |
Масса (вес) | 0,91 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры подшипника могут быть определены как 78 х 117,5 х 25,5 мм.
Фото и чертеж подшипника LM814849/LM814810 (LM814849/LM814814)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники и транспортных средств, в частности, редукторах производителя DODGE.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей, например, 402272 403127 DODGE.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NPZ | FERSA | KOYO | TIMKEN | NTN | SKF |
Страна | Китай | Испания | Япония | США | Япония | Швеция |
Цена, $ | 82,5 | 51,8 | 106,8 | 62,5 | 55,0 | 110,4 |
Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены очень сильно завышаются из-за относительной редкости. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).