Описание, размеры и характеристики
LM12749/LM12711 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов – LM12749 и номера кольца наружного – LM12711. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Кроме того распространение получили сокращенные варианты маркировки – LM12749/12711, LM12749/711, LM12749/11, все они указывают на один и тот же роликоподшипник.
Внутренний диаметр | 21,986 мм |
Наружный диаметр | 45,974 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 15,494 мм |
Ширина наружного кольца, С | 12,065 мм |
Грузоподъемность статическая | 37,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 32,1 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 11700 |
Масса (вес), кг | 0,12 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 22 х 46 х 15,5. Внутренне кольцо с другим наружным образует подшипник LM12749/LM12710 (наружный диаметр меньше).
Фото и чертеж подшипников LM12749/LM12711 (LM12749/11)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в основном ступицы иномарок). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник применяется достаточно часто в автомобилях импортного производства (задний ступичный подшипник TOYOTA CROWN, TOYOTA MAJESTA, MAZDA и некоторых других марок), поэтому найти и купить его из складского наличия в больших городах – задача несложная.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | TORQUE DPI WHX |
CX | NIS | FBJ | A+S (FERSA) |
NTN | NSK | KOYO | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай Индия |
Китай Польша |
Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 4,1 | 4,4 | 3,4 | 4,4 | 7,2 | 6,2 | 6,7 | 5,8 | 11,9 | 14,7 | 16,7 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже только по завышенным ценам, не соответствующим качеству). Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Дороже получиться купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт, в первую очередь, если у вас есть потребность в значительном количестве.