Описание, размеры и характеристики
LL319349/JF9510 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (LL319349) и наружного (LL319310). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера нехарактерно и входящие в него части обычно используются только в комплекте друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 95,25 мм |
Наружный диаметр, D | 128,587 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 15,875 мм |
Ширина наружного кольца, С | 11,908 мм |
Грузоподъемность статическая | 109,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 65,9 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3500 |
Масса (вес) | 0,53 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – LL319349/319310, LL319349/310, LL319349/10. При не очень точных замерах параметры изделия могут быть определены как 95 х 128,5 х 16 мм.
Фото и чертеж подшипника LL319349/LL319310
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, а также редком технологическом оборудовании.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NPZ | FERSA A&S |
TIMKEN | KOYO NTN |
SKF |
Страна | Китай | Испания | США | Япония | Швеция |
Цена, $ | 55,0 | 62,0 | 171,0 | 153,6 | 185,4 |
Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены сильно завышаются из-за относительной редкости детали. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).