Описание, размеры и характеристики
L814749/L814710 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (L814749) и наружного (L814710). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что для данного конкретного типа, однако не характерно – входящие в него детали комплектуются обычно только друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 76,2 мм |
Наружный диаметр, D | 109,538 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,05 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,083 мм |
Грузоподъемность статическая | 117,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 66,4 KN |
Монтажная фаска внутр. | 1,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4100 |
Масса (вес) | 0,56 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – L814749/814710, L814749/710, L814749/10. В случае приблизительных замеров размеры подшипника могут быть определены как 76 х 109,5 х 19 мм.
Фото и чертеж подшипника L814749/L814710
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, оборудования.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей. Некоторые производители применяют несколько видоизмененные маркировки, например, NTN: 4T-L814749/L814710.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FERSA A&S |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Испания | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 46,3 | 200,0 | 100,0 | 221,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цвет). Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены в разной степени завышаются из-за редкости этого типа. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Волгоград, Самара, Чебоксары и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).