Описание, размеры и характеристики
L45449/L45410 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов L45449 и номера кольца наружного L45410. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры (правда составные части данного конкретного типоразмера сочетаются только друг с другом).
Распространение получили сокращенные варианты маркировки – L45449/410 и L45449/10 (просто в правой части номера опускаются 3 или 4 знака).
Внутренний диаметр | 29 мм |
Наружный диаметр | 50,292 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 14,224 мм |
Ширина наружного кольца, С | 10,668 мм |
Грузоподъемность статическая | 38,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 29,7 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 9800 |
Масса (вес), кг | 0,11 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 29 х 50,5 х 14.
Фото и чертеж подшипника L45449/L45410
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в первую очередь, ступицы иномарок DAEWOO – ESPERO, NEXIA, LANOS). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
В отличие от подавляющего большинства других изделий дюймовой серии наша промышленность, а точнее волжский подшипниковый завод (бывший 15 ГПЗ) и SPZ-GROUP (9 ГПЗ), выпускает аналог этого подшипника, который имеет номер 6-7006 А (6 класс точности, усиленный) и продается только в сборе. Существуют также различные артикулы, которые придумывают производители автозапчастей, не производящие, но заказывающие изготовление изделия под своей маркировкой (обычно в Китае).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках! На рынке масса подделок!
Марка | KG Torque |
CX | FBJ | VPZ SPZ-GROUP |
A+S (FERSA) |
NSK | KOYO | NTN SNR |
TIMKEN | SKF |
Страна | Индия Китай |
Китай Польша |
Китай Япония |
Россия | Испания | Япония | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 3,8 | 3,8 | 4,2 | 3,8 | 7,1 | 6,6 | 7,3 | 10,0 | 8,5 | 10,7 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), аналоги по качеству выделены одним цветом. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).