Описание, размеры и характеристики
JM720249/JM720210 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JM 720249) и наружного (JM 720210). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако для описываемого типоразмера это не характерно, и входящие в него части комплектуются обычно только совместно друг с другом. Важно не перепутать этот типоразмер с очень похожим номером с присутствием буквы H – JHM720249/JHM720210, который имеет другие размеры.
Внутренний диаметр, d | 100 мм |
Наружный диаметр, D | 155 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36 мм |
Ширина наружного кольца, С | 28 мм |
Грузоподъемность статическая | 323,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 202,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2900 |
Масса (вес) | 2,31 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JM720249/720210, JM720249/210, JM720249/10.
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Фото и чертеж подшипника JM720249/JM720210
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это подшипник дифференциала грузовых автомобилей Scania R660, RB660/662, сельскохозяйственной техники JOHN DEERE (комбайны и трактора).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)) – JD9092 / JD9147, LAC-95374. Немецкий производитель INA использует маркировку 7220686100, японский NTN – 4T-JM720249/JM720210.
Согласно стандарту ISO подшипник имеет номер T4DC100.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является достаточно редким, но его можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах, цены однако часто бывают завышенными (минимальная – от 100 $ в рублевом эквиваленте. Основные производители качественной продукции – FERSA (Испания) (несколько дешевле), NSK, NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Казань, Набережные Челны и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.