Описание, размеры и характеристики
JM718149/JM718110 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JM718149) и наружного (JM718110). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, однако для описываемого типоразмера это не характерно, и входящие в него части комплектуются обычно только совместно друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 90 мм |
Наружный диаметр, D | 145 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 35 мм |
Ширина наружного кольца, С | 27 мм |
Грузоподъемность статическая | 288,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 193,6 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3200 |
Масса (вес) | 2,12 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JM718149/718110, JM718149/110, JM718149/10. В случае наличия в номере внутренней детали индекса А (JM718149A/JM718110) изделие будет иметь увеличенную монтажную фаску (6 мм), номер аналога ISO – T4DC090A.
Фото и чертеж подшипника JM718149/JM718110 (JM718149/110, JM718149/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это внутренний ступичный подшипник грузовых SAF и TRAILOR.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”)) – BTA B01-JM718149110, SAF (SAF-HOLLAND) 4.200.0050.00, TRAILOR 6014000T/6014000F.
Японский производитель NTN применяет маркировку 4T-JM718149/JM718110, шведский SKF – VKHB2226, немецкий FAG – FAG 524851A. Аналог по ISO имеет номер T4DC090.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | CRAFT CRF |
ONYARBI | SKF LBP 28ГПЗ |
FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Литва |
Китай Испания |
Украина | Испания | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 40,0 | 29,5 | 44,4 | 51,0 | 59,4 | 61,3 | 94,1 | 102,0 | 75,8 | 105,8 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются (аналоги по качеству выделены одним цветом). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара, Волгоград и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).