Описание, размеры и характеристики
JM511946/JM511910 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JM 511946) и наружного (JM 511910). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера не характерно и части обычно используются только в комплекте друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 70 мм |
Наружный диаметр, D | 115 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 29 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23 мм |
Грузоподъемность статическая | 188,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 135,9 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4200 |
Масса (вес) | 1,09 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JM612949/612910, JM612949/910, JM612949/10.
Фото и чертеж подшипника JM612949/JM612910
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности, это подшипник ведущего вала КПП ZF S6-85, которая может использоваться в Mercedes-BENZ, MAN, IVECO, TAS spa, C.E.I. и др. ). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”). По ISO изделие имеет номер T4DC070. Аналог шведской SKF – VKT8677. Производитель NTN использует обозначение 4T-JM612949/JM612910.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FERSA A&S |
EURORICAMBI | KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Испания | Италия Китай |
Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 34,6 | 72,8 | 68,8 | 50,6 | 42,5 | 90,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены сильно завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Иркутск, Ставрополь, Самара, Вологда и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).