Описание, размеры и характеристики
JF6049/JF6010 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JF6049) и наружного (JF6010). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, что, однако, для данного конкретного типоразмера нехарактерно и входящие в него части обычно используются только в комплекте друг с другом.
Внутренний диаметр, d | 60 мм |
Наружный диаметр, D | 115 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 40 мм |
Ширина наружного кольца, С | 33 мм |
Грузоподъемность статическая | 286,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 211,9 KN |
Монтажная фаска внутр. | 2,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,5 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4500 |
Масса (вес) | 1,84 кг |
Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – JF6049/010, JF6049/10.
Фото и чертеж подшипника JF6049/JF6010
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в первую очередь как ступичный подшипник DAF [Даф]
F 1500, SCANIA 2, SCANIA 3). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей: SCANIA 392039, VOLVO 1654320, FEBI 09922, 1.17232, 1.17232OEM. Аналог по ISO имеет маркировку T2EE060. Аналог шведской SKF – VKHB 2228.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), FAG (Германия), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 58,5 $ в рублевом эквиваленте за испанскую марку, от 100 $ за японские и американские). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ставрополь, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.