Описание, размеры и характеристики
HM624749/HM624710 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (HM 624749) и наружного (HM 624710). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, так, в качестве наружной обоймы ко внутренней детали подойдет очень редкая HM624716, образующая подшипник HM624749/HM624716 (он имеет те же параметры за исключением наружного диаметра, который равен 199,975 мм и, соответственно, массы (5,4 кг)).
Внутренний диаметр, d | 120,65 мм |
Наружный диаметр, D | 190,5 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 46,038 мм |
Ширина наружного кольца, С | 34,925 мм |
Грузоподъемность статическая | 512,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 313,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,6 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2200 |
Масса (вес) | 4,61 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 120,5 х 190,5 х 46 мм.
Фото и чертеж подшипника HM624749/HM624710 (HM624749/HM624716)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).
Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки – HM624749/624710, HM624749/710, HM624749/10, HM624749/624716, HM624749/716, HM624749/16.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник (с обеими описываемыми наружными обоймами) является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах не представляется возможным (только под заказ из-за рубежа со сроком поставки не менее двух недель). Основные производители – KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.