Описание, размеры и характеристики
H924033/H924010 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (H924033) и наружного (H924010). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетаются H924043 (d = 109,985), H924045 (d = 111,125) с образованием H924043/H924010 и H924045/H924010. Все они очень редкие, отличия от описываемого типа указаны в скобках.
Внутренний диаметр, d | 101,6 мм |
Наружный диаметр, D | 214,312 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 55,562 мм |
Ширина наружного кольца, С | 39,688 мм |
Грузоподъемность статическая | 610,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 557,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 2200 |
Масса (вес) | 9,07 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 102 х 214 х 55,5 мм.
Фото и чертеж подшипника H924033/H924010 (H924043/H924010, H924045/H924010)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования, использующемся, в частности, на предприятиях по обогащению угля).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Японские производители могут использовать несколько видоизмененные маркировки – 4T-H924033/H924010, 4T-H924043/H924010, 4T-H924045/H924010 (NTN).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является редким (со всеми тремя внутренними деталями) и его практически невозможно найти и купить из складского наличия в российских фирмах по приемлемым ценам (могут продавать в случайном порядке, но по цене до 900 $ в рублевом эквиваленте, хотя реальная – около 130). Основные производители – NTN, NSK, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск.