Подшипник H924045/H924010

Описание, размеры и характеристики

H924045/H924010 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (H924045) и наружного (H924010). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали с наружной обоймой сочетаются H924043 (d = 109,985), H924033 (d = 101,6) с образованием H924043/H924010 и H924033/H924010. Все они очень редкие, отличия от описываемого типа указаны в скобках.

Внутренний диаметр, d 111,125 мм
Наружный диаметр, D 214,313 мм
Ширина (монтажная высота), T 55,563 мм
Ширина наружного кольца, С 39,688 мм
Грузоподъемность статическая 578,0 KN
Грузоподъемность динамическая 404,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2200
Масса (вес) 8,32 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 111 х 214 х 55,5 мм.

Фото и чертеж подшипника H924045/H924010

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический H924045/H924010 Чертеж роликового подшипника H 924045 / H 924010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкого технологического оборудования).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Японские производители могут использовать несколько видоизмененные маркировки — 4T-H924045/H924010 (NTN). Применяются также сокращения - H924045/924010, H924045/010, H924045/10.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким и его практически невозможно найти и купить из складского наличия в российских фирмах по приемлемым ценам (могут продавать в случайном порядке, но по цене до 1000 $ в рублевом эквиваленте, хотя реальная в несколько раз ниже — по ней можно приобрести под заказ из-за границы). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других.