Описание, размеры и характеристики
EE776430/776250 – обозначение крупногабаритного роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (EE 776430) и наружного (776250). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдет изделие EE776420, образующее подшипник EE776420/776250, который отличается меньшим внутренним диаметром (1066,8 мм).
Внутренний диаметр, d | 1092,2 мм |
Наружный диаметр, D | 1320,8 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 95,25 мм |
Ширина наружного кольца, С | 69,85 мм |
Грузоподъемность статическая | 6990,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 2670,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 6,4 мм |
Масса (вес) | 238,26 кг |
Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 1092 х 1321 х 95 мм.
Фото и чертеж подшипника EE776430/776250 (EE776420/776250)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, узлы редкого технологического оборудования).
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей оборудования (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей). Используются сокращенные варианты обозначения – EE776430/250, EE776430/50 (тот же самый типоразмер).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах невозможно (только под заказ из-за рубежа, срок ожидания составит не меньше трех недель). Основные производители (не считая возможных китайских вариантов) – KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.