Описание, размеры и характеристики
72212/72487 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (72212) и наружного (72487). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.
Так, в качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить также 72187 и 72200 (d меньше), 72218 и 72225 (d больше).
Внутренний диаметр, d | 53,975 мм |
Наружный диаметр, D | 123,825 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 36,512 мм |
Ширина наружного кольца, С | 25,4 мм |
Грузоподъемность статическая | 179,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 157,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4000 |
Масса (вес) | 1,87 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 54 х 124 х 36,5.
Фото и чертеж подшипника 72212/72487
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в частности как подшипник ведущий шестерни ТАТА, Эталон). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости): 266135303105 и пр.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Из наличия в российских фирмах данный типоразмер купить достаточно непросто, но возможно, правда по завышенным ценам (от 58,5 $ в рублевом эквиваленте и выше за испанскую марку, японские и американские дороже). Из-за редкости изделия китайские марки (NIS, NPZ) могут продавать даже дороже, чем качественные импортные (от 66,7 $) и в целом некоторые поставщики могут поднимать цену до 180 $ в рублевом эквиваленте. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями.