Описание, размеры и характеристики
49175/49368 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (49175) и наружного (49368). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо внутренней детали может применяться 49150, 49162 (с меньшим d). 49175 и более редкое изделие 49176 имеют одинаковые габаритные размеры, отличаясь между собой только размерами фасок (3,6 и 0,8 мм соответственно).
Распространение получил сокращенный вариант маркировки: 49175/368 или 49175/68 – обозначает тот же типоразмер.
Внутренний диаметр | 44,45 мм |
Наружный диаметр | 93,662 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 31,75 мм |
Ширина наружного кольца, С | 25,4 мм |
Грузоподъемность статическая | 123,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 105,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5700 |
Масса (вес) | 0,97 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 93,5 х 31,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 49175/49368 (49175/368)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким (точнее, наружная деталь), из складского наличия реализуется лишь в нескольких фирмах по всей стране, зачастую по завышенным в несколько раз ценам (ориентировочная цена – около 45 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители – FERSA (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Купить подшипник можно дешевле, под заказ из-за рубежа (срок поставки – от трех недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.