Описание, размеры и характеристики
46143/46368 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (46143) и наружного (46368). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо внутренней детали может применяться 46175 и 46176, а вместо наружного кольца – 46369 с образованием подшипника 46143/46369, отличающегося только меньшей фаской (1,2 мм вместо 3,2 мм).
Распространение получил сокращенный вариант маркировки: 46143/368 или 46143/68 – обозначает тот же типоразмер.
Внутренний диаметр | 36,512 мм |
Наружный диаметр | 93,662 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 31,75 мм |
Ширина наружного кольца, С | 26,195 мм |
Грузоподъемность статическая | 134,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 105,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6100 |
Масса (вес) | 1,15 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 36,5 х 93,5 х 32 мм.
Фото и чертеж подшипника 46143/46368 (46143/368)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким (точнее, наружная деталь), из складского наличия можно найти только по завышенным ценам (от 69 $ в рублевом эквиваленте) и в очень ограниченном количестве. Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Купить подшипник можно дешевле под заказ из-за рубежа (срок поставки – от двух недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.