Описание, размеры и характеристики
419/414 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов 419 и номера кольца наружного 414. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры (так, наружное кольцо может входить в состав около десятка других типоразмеров, как с большим, так и меньшим внутренним диаметром). Номер 414 может дополняться буквами А (размер фаски 3,2 вместо 1,6 мм) и X (наружный диаметр больше – 88,9 мм, а фаска – 0,8 мм), однако очень редко. Внутренняя деталь 423X отличается от 419 меньшей фаской с внутренней стороны (0,8 против 3,6 мм) и имеет очень незначительную применяемость.
Внутренний диаметр | 41,275 мм |
Наружный диаметр | 88,501 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 26,988 мм |
Ширина наружного кольца, С | 22,225 мм |
Грузоподъемность статическая | 112,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 98,2 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6630 |
Масса (вес), кг | 0,76 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 41,5 х 88,5 х 27.
Фото и чертеж подшипника 419/414 (423X/414)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора, ступицы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. При запросах на возможность приобретения в обязательном порядке рекомендуется указывать, что это роликовый дюймовый подшипник, в противном случае большинство менеджеров не поймет что Вам необходимо и будет предлагать широко распространенные шариковые 6414 (номер аналога – 414).
Подшипник чрезвычайно редкий (внутреннее кольцо), из наличия если и продается, то по сильно завышенным ценам (так, за изделие марок Timken, Koyo, NTN, FERSA могут запросить до 82 $ в рублевом эквиваленте), в связи с чем приобрести часто выгоднее под заказ из-за границы у прямых поставщиков – компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.