Описание, размеры и характеристики
418/414 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов 418 и номера кольца наружного 414. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры (так, наружное кольцо может входить в состав около десятка других типоразмеров, как с большим, так и меньшим внутренним диаметром). Обозначение 414 может дополняться буквами А (размер фаски 3,2 вместо 1,6 мм) и X (наружный диаметр больше – 88,9 мм, а фаска – 0,8 мм), однако очень редко.
418 очень незначительно отличается от кольца 415 (фаски с внутренней стороны 3,6 и 0,8 мм соответственно).
Внутренний диаметр | 38,1 мм |
Наружный диаметр | 88,5 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 26,988 мм |
Ширина наружного кольца, С | 22,225 мм |
Грузоподъемность статическая | 129,6 KN |
Грузоподъемность динамическая | 111,6 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6200 |
Масса (вес), кг | 0,82 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 38 х 88,5 х 27.
Фото и чертеж подшипника 418/414
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора, ступицы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. При запросах на возможность приобретения в обязательном порядке рекомендуется указывать, что это роликовый дюймовый подшипник, в противном случае большинство менеджеров будет предлагать широко распространенные шариковые 6414 или 6418 (номера российских аналогов – 414 и 418).
Данный типоразмер – едва ли не единственный из серии с кольцом 414, который можно купить из наличия в российских фирмах.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | ZKL | A+S (FERSA) |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Чехия | Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 16,1 | 11,1 | 17,8 | 22,7 | 31,6 | 22,9 | 38,3 | 70,7 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом все равно на некоторые марки цены ими сильно завышаются. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).