Описание, размеры и характеристики
39250/39422 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (39250) и наружного (39422). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме может подходить 39236 (d меньше), а в качестве наружной – 39412 и 39433.
Внутренний диаметр, d | 63,5 мм |
Наружный диаметр, D | 107,158 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 22 мм |
Ширина наружного кольца, С | 21,204 мм |
Грузоподъемность статическая | 118,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 91,6 KN |
Монтажная фаска внутр. | 2,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 2,4 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4600 |
Масса (вес) | 0,7 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 63,5 х 107 х 22 мм. Иногда применяется сокращенный вариант маркировки – 39250/422.
Фото и чертеж подшипника 39250/39422
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким (особенно наружная обойма), и его практически невозможно найти и купить в сборе из складского наличия в российских фирмах, только под заказ из-за границы. Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для покупки рекомендуется обращаться непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.