Описание, размеры и характеристики
3782/3720 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3782) и наружного (3720). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 3720 к 3782 могут подходить кольца с другими размерами: 3730, 3727, 3732. Внутренняя же деталь может быть заменена одной из полутора десятка других, номер которых начинается на 37.. и состоит из четырех цифр (подробнее в каталоге по размерам). Существует внутренняя деталь 3783, образуящая подшипник 3783/3720, отличием которой о описываемой является размер монтажной фаски (6,4 вместо 3,6 мм). Также только размером фаски отличаются наружные кольца 3720 (3,2 мм) и 3730 (0,8 мм). Соответственно, габаритные размеры и параметры подшипников 3782/3730, 3783/3730, 3783/3720 не отличаются от представленных в таблице ниже (но эти комбинации очень редки).
Распространение получили сокращенные варианты маркировки – 3782/20 и т.д. (опускаются первые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 44,45 мм |
Наружный диаметр | 93,264 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 137,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 103,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5700 |
Масса (вес) | 0,94 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 93 х 30.
Фото и чертеж подшипника 3782/3720 (3782/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника. Возможные OEM аналоги – DAF 0069815105, SKF VKHB2131, DAF 325402, FORD NCB44134A, FORD NCB44135A/9N4222, VOLVO 181434-181008
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | DPI KG |
NIS | ZKL | FBJ | A+S (FERSA) |
KOYO NSK |
NTN | SKF | TIMKEN |
Страна | Индия | Китай Сингапур |
Чехия | Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Швеция | США |
Цена, $ | 12,1 | 19,9 | 18,2 | 11,1 | 30,5 | 23,5 | 17,3 | 46,9 | 33,7 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены поставщиками (или производителями) завышаются из-за редкости этого типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).