Описание, размеры и характеристики
367/362A – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (367) и наружного (362A или 362). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в группу взаимозаменяемых входят детали 365А, (d меньше), 369, 365 (366), 365S, 368, 368S (d больше), при этом очень важное значение играют дополнительные буквенные обозначения (у обеих частей), так как детали с ними и без них различаются по размерам.
В случае, если в номере наружного кольца буква А отсутствует – 367/362, параметры будут другими (в скобках). Если номер включает букву X, то наружный диаметр – 90 мм, ширина – 25 мм. Буква X в номере внутренней детали указывает на уменьшенный внутренний диаметр – 44,987 мм.
Внутренний диаметр | 45 мм |
Наружный диаметр | 88,9 (90) мм |
Ширина (монтажная высота), T | 20,638 (20) мм |
Ширина наружного кольца, С | 16,513 (15,875) мм |
Грузоподъемность статическая | 87,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 74,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6400 |
Масса (вес) | 0,59 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 45 х 89 х 20,5 (45 х 90 х 20).
Фото и чертеж подшипника 367/362А (367/362, 367X/362X)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно купить лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемые типоразмеры в сборе практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия в России (редкими являются только внутреннние кольца), но в случае потребности можно приобрести под заказ из-за рубежа (срок поставки – не менее двух – трех недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и некоторых других, с доставкой по регионам.