Описание, размеры и характеристики
344/332 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (344) и наружного (332). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное кольцо может входить в состав еще более десятка других разных типов, как с большим, так и меньшим внутренним диаметром.
В случае наличия в номере наружного кольца дополнительного индекса A (332А), изделие будет значительно отличаться – ширина его составит 21 мм, а размер монтажной фаски вдвое больше – вместо 1,2 мм этот показатель будет равен 2,4 мм.
Дополнительный индекс А в номере внутреннего кольца (344А) указывает на уменьшенный размер монтажной фаски – вместо 3,6 – 0,8 мм.
Внутренний диаметр | 40 мм |
Наружный диаметр | 80 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 21 мм |
Ширина наружного кольца, С | 17,826 мм |
Грузоподъемность статическая | 83,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 74,7 KN |
Масса (вес) | 0,57 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 40 х 80 х 21.
Фото и чертеж подшипника 344/332
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или более распространенного наружного кольца.
Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Описываемый типоразмер довольно сложно найти и купить где бы-то ни было из наличия (редким является внутреннее кольцо), но реально, однако поставщики почти всегда завышают цены на столь редкие подшипники (из наличия изделие испанского производителя FERSA стоит как минимум 23,3 $ в рублевом эквиваленте, а премиум бренды и того больше). Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.