Описание, размеры и характеристики
31594/31520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (31594) и наружного (31520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное входит в состав трех других типов, как с тем же, так и меньшим и с большим внутренними диаметрами (в комплекте с 31590, 31593, 31597). Внутренняя деталь 31593, применяющаяся гораздо реже, отличается от 31594 большей фаской (3,6 мм против 1,6 мм).
Вместо 31520 ко внутреннему подходит при необходимости кольцо 31521 (отличается только большей фаской – 3,2 вместо 1,2 мм, что может иметь важное значение при монтаже). При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Применяются сокращенные варианты маркировки – 31594/520, 31594/20 (31594/521, 31594/21 в случае комплектации кольцом 31521).
Внутренний диаметр | 34,925 мм |
Наружный диаметр | 76,2 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 29,37 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23,812 мм |
Грузоподъемность статическая | 97,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 80,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7000 |
Масса (вес) | 0,62 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 35 х 76 х 29,5.
Фото и чертеж подшипников 31594/31520 (31594/520, 31594/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FBJ | FERSA (A&S) |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 11,5 | 24,2 | 23,2 | 18,9 | 32,0 | 31,5 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на некоторые марки цены поставщиками (или производителями) завышены из-за редкости этого типоразмера. Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш город (именно их цены взяты за основу).