Подшипник 31593/31520

Описание, размеры и характеристики

31593/31520 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (31593) и наружного (31520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное входит в состав трех других типов, как с тем же, так и меньшим и с большим внутренними диаметрами (в комплекте с 31590, 31594, 31597). Внутренняя деталь 31594, получившая значительно более широкое распространение, отличается от 31593 меньшей фаской (1,6 мм против 3,6 мм).

Вместо 31520 ко внутреннему подходит при необходимости кольцо 31521 (отличается только большей фаской — 3,2 вместо 1,2 мм, что может иметь важное значение при монтаже). При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.

Применяются сокращенные варианты маркировки — 31593/520, 31593/20 (31593/521, 31593/21 в случае комплектации кольцом 31521).

Внутренний диаметр 34,925 мм
Наружный диаметр 76,2 мм
Ширина (монтажная высота), T 29,37 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 97,4 KN
Грузоподъемность динамическая 80,9 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7000
Масса (вес) 0,62 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 35 х 76 х 29,5.

Фото и чертеж подшипников 31593/31520 (31593/31521)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 31593/31520 Чертеж роликового подшипника 31593 / 31520

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), FERSA или A+S (Испания) (все марки — высокого качества, но последняя подешевле). Описываемый типоразмер крайне сложно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редкими являются 31593 и 31521, а вот 31520 получили большее распространение, в составе других подшипников), если где-то и продают, то по чрезвычайно сильно завышенным ценам — от 46 $ в рублевом эквиваленте. Под заказ из-за границы может выйти существенно дешевле, если обращаться в организации, которые специализируются непосредственно на продаже импортной продукции. Они располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и некоторых других городах, с доставкой в другие регионы.