Описание, размеры и характеристики
26882/26821 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (26882) и наружного (26821). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутреннее кольцо может взаимозаменяться со следующими: 26883, 26877, 26878, 26881 (d меньше), 26885 (тот же d), 26886, 26884 (d больше). В качестве наружного подходят 26820, 26823, 26822, 26830, 26824 (разница может состоять в наружном диаметре или ширине). Параметры всех этих изделий в сборе можно посмотреть в таблице по размерам (указаны применяемые комбинации).
Распространение получил сокращенный вариант маркировки – 26882/21 (опускаются первые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 41,275 мм |
Наружный диаметр | 80,167 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 29,37 мм |
Ширина наружного кольца, С | 24,608 мм |
Грузоподъемность статическая | 110,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 91,1 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6700 |
Масса (вес) | 0,5 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 41 х 80 х 29,5.
Фото и чертеж подшипника 26882/26821 (26882/21)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – NTN, KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Описываемый типоразмер в сборе практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редким является наружное кольцо), единственным выходом в случае потребности, скорее всего, будет являться приобретение под заказ из-за рубежа или замена в случае возможности внешнего кольца на другое, более распространенное. Приобретать подшипники импортного производства под заказ лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а в крупных организациях, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и некоторых других больших городах.