Описание, размеры и характеристики
25880/25820 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25880) и наружного (25820). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 25820 к внутреннему может подходить 25821 (те же габариты, а отличие заключается в меньшем размере фаски у последнего – 0,8 вместо 2,3 мм). В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 25877 и 25878, можно получить подшипник с меньшим внутренним диаметром.
При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.
Применяются сокращенные варианты маркировки – 25880/820, 25880/20, 25880/821, 25880/21 (опускаются некоторые знаки в правой части).
Внутренний диаметр | 36,487 мм |
Наружный диаметр | 73,025 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 96,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 79,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7200 |
Масса (вес) | 0,44 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 36,5 х 73 х 24.
Фото и чертеж подшипника 25880/25820 (25880/820, 25880/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FERSA (A&S) |
KOYO | NTN | TIMKEN |
Страна | Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 18,2 | 14,3 | 17,6 | 62,5 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на некоторые марки цены поставщиками (или производителями) завышены из-за редкости этого типоразмера. Дороже получится купить подшипник “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш город (именно их цены взяты за основу).