Подшипник 25877/25820

Описание, размеры и характеристики

25877/25820 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25877) и наружного (25820). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, 25877 может заменяться деталью 25878 (те же габаритные размеры) или 25880 (с большим внутренним диаметром). Вместо внешнего 25820 к внутреннему может подходить 25821 (те же габариты). Изделия с теми же габаритами отличаются фасками (радиус галтели).

При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.

Применяются сокращенные варианты маркировки — 25877/820, 25877/20 (опускаются некоторые знаки в правой части).

Внутренний диаметр 34,925 мм
Наружный диаметр 73,025 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,812 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Макс. радиус галтели вала, мм 1,5
Макс. радиус галтели корпуса, мм 2,3
Грузоподъемность статическая 96,7 KN
Грузоподъемность динамическая 79,9 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7300
Масса (вес) 0,45 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 35 х 73 х 24.

Фото и чертеж подшипника 25877/25820 (25877/820, 25877/20)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 25877/25820 Чертеж роликового подшипника 25877 / 25820

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS FERSA
(A&S)
KOYO NTN TIMKEN
Страна Китай
Сингапур
Испания Япония Япония США
Цена, $ 15,7 20,2 47,3 46,8 52,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом почти на все марки цены поставщиками (или производителями) завышены из-за редкости этого типоразмера. Дороже получится купить подшипник «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш город (именно их цены взяты за основу).