Описание, размеры и характеристики
21075 – обозначение лишь одной части роликового конического подшипника дюймовой серии, а конкретно – внутреннего кольца с комплектом роликов. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Кольцо внутреннее (cone) 21075 обыкновенно комплектуется кольцом наружным (cup) с маркировкой 21212 (оно может входить и в состав других подшипников), таким образом правильное обозначение подшипника целиком будет 21075/21212 или в сокращенном виде 21075/212. В данном материале описывается указанный выше подшипник (в комплектации с другими наружными кольцами 21075 фактически не используется).
Внутренний диаметр | 19,05 мм |
Наружный диаметр | 53,975 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 22,225 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 47,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 47,1 KN |
Макс. частота вращения (об./мин) | 11000 |
Масса (вес), кг | 0,25 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 19 х 54 х 22.
Фото и чертеж подшипника 21075/21212 (21075/212)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного изделия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести не то, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком – 21075/21212 (крайне редко с другим кольцом – 21075/21213), а не обозначение внутреннего кольца 21075.
Подшипник применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в больших городах – задача несложная.
Ориентировочные цены на разные марки
Покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NIS | FBJ | A+S (FERSA) | NTN | NSK | KOYO | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 12,8 | 5,1 | 16,9 | 13,3 | 20,0 | 19,7 | 22,8 | 31,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже по сильно завышенным ценам из-за сравнительной редкости подшипника). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с брендом. Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Значительно дороже получиться купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.