Описание, размеры и характеристики
1755 – обозначение только одной части роликового конического подшипника дюймовой серии, а конкретно – внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. С 1755 обычно совмещается только наружное кольцо 1729, образуя подшипник 1755/1729, параметры которого приведены далее (очень редко – 1755/1730, который отличается другим наружным диаметром – 53,975):
Внутренний диаметр | 22,225 мм |
Наружный диаметр | 56,896 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,368 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,875 мм |
Грузоподъемность статическая | 43,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 40,0 KN |
Масса (вес) | 0,25 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 22 х 57 х 19,5.
Фото и чертеж подшипника 1755/1729
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком – 1755/1729, а не только одного внутреннего кольца.
Подшипник применяется чрезвычайно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача крайне непростая, в основном поставщики возят только под заказ из-за рубежа со сроком поставки не менее двух-трех недель. Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Доступна продукция китайского производства (JED), стоимость которой около 12 $ в переводе на рубли по текущему курсу, но и качество соответствующее. Премиум-марки дороже в 5 – 7 раз. Заказывать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.