Описание, размеры и характеристики
1380/1328 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (1380) и наружного (1328). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, внутреннее кольцо может входить в состав еще одного распространенного типа – в комплекте с наружным кольцом 1329 (больший наружный диаметр). Маркировка может иметь сокращенный вид – 1380/28.
Внутренний диаметр | 22,225 мм |
Наружный диаметр | 52,388 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 19,368 мм |
Ширина наружного кольца, С | 14,288 мм |
Грузоподъемность статическая | 48,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 45,8 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 10500 |
Масса (вес) | 0,2 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 22 х 52,5 х 19,5.
Фото и чертеж подшипника 1380/1328 (1380/28)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | A+S (FERSA) |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 13,1 | 29,1 | 38,8 | 47,8 | 48,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже только по завышенным ценам, что характерно для редких подшипников). Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля).
Подшипник применяется редко, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача довольно непростая, но решаемая для крупных городов. Заказывать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.