Описание, размеры и характеристики
07087/07210 X – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (07087) и наружного (07210 X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, внутреннее кольцо может входить в состав еще трех других разных типов – в комплекте с наружными кольцами 07196, 07204, 07205. Маркировка может иметь сокращенный вид – 07087/210.
Внутренний диаметр | 22,225 мм |
Наружный диаметр | 50,8 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 15,011 мм |
Ширина наружного кольца, С | 12,7 мм |
Грузоподъемность статическая | 32,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 29,5 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 10600 |
Масса (вес) | 0,14 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 22 х 51 х 15.
Фото и чертеж подшипника 07087/07210 (07087/210)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | A+S (FERSA) |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Испания | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 13,7 | 31,3 | 40,5 | 40,7 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (некоторые марки встречаются в продаже только по завышенным ценам). Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля).
Подшипник применяется редко, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача довольно непростая, в основном поставщики возят только под заказ из-за рубежа со сроком поставки не менее двух-трех недель. Заказывать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.