Описание, размеры и характеристики
03062 – обозначение лишь одной части роликового конического подшипника дюймовой серии, а конкретно – внутреннего кольца с комплектом роликов. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Кольцо внутреннее (cone) 03062 обыкновенно комплектуется кольцом наружным (cup) с маркировкой 030162, таким образом правильное обозначение подшипника целиком будет 03062/03162. Далее приведены именно его параметры.
Внутренний диаметр | 15,875 мм |
Наружный диаметр | 41,275 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 14,288 мм |
Ширина наружного кольца, С | 11,112 мм |
Грузоподъемность статическая | 20,5 KN |
Грузоподъемность динамическая | 21,8 KN |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть сняты как 16 х 41 х 14. Некоторые производители очень часто используют сокращенные наименования конических подшипников дюймовой серии. Так, сокращенный номер этого будет иметь вид 03062/162.
Фото и чертеж подшипника 03062/03162
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного изделия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести не то, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком – 03062/03162 (или сокращенный вариант, указанный выше), а не обозначение внутреннего кольца 03062.
Подшипник применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в больших городах – задача несложная.
Ориентировочные цены на разные марки
Марка | FBJ | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Япония |
Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 4,6 | 19,6 | 62,0 | 84,4 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (хотя на SKF и TIMKEN цены сильно завышены из-за сравнительной редкости изделия). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Указана стоимость подшипника в сборе у прямых поставщиков, в долларах США (для для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Значительно дороже получиться купить этот тип “под заказ” в мелких региональных региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.