Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 50 мм |
Наружный диаметр | 90 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 32 мм |
Ширина наружного кольца, С | 24,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 156,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 111,00 KN |
Макс. частота вращения | 6300 об./мин. |
Масса (вес) | 0,9 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33210 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом.
Фото и чертеж подшипника 33210
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– TVH, TV, TN9, TNG – сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.
Аналоги
Аналог подшипника этого типа отечественного производства имеет номер 3007210, он выпускается очень ограниченными партиями всего лишь на одном предприятии страны – Волжском подшипниковом заводе (VPZ или 15 ГПЗ).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Так как изделие достаточно редкое, поставщики дешевых китайских подшипников часто запрашивают за него неадекватно высокую цену (при сравнении с другим типами стоимость должна быть в 2 – 3 раза ниже отечественных, чего не наблюдается).
Дешевые марки
Марка | KG | Craft | KYK | CX | DYZV CMB |
VPZ |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай | Китай Польша |
Китай | Россия |
Цена, $ | 10,47 | 17,50 | 17,00 | 17,20 | 13,12 | 17,77 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | FERSA (A+S) |
NSK | NTN | Timken | FAG INA |
SKF |
Страна | Китай Япония |
Китай Италия |
Испания | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 13,2 | 18,9 | 36,0 | 46,4 | 28,9 | 39,1 | 45,4 | 47,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33210 применяется не часто, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть непросто. В случае больших объемов есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных фирм, а у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.