Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 75 мм |
Наружный диаметр | 125 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 37 мм |
Ширина наружного кольца, С | 29 мм |
Грузоподъемность статическая | 259,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 172,00 KN |
Макс. частота вращения | 4500 об./мин. |
Масса (вес) | 1,8 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33115 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом. В случае эксплуатации в узлах, подразумевающих использование только пластической смазки, обороты будут ниже – до 3825 об.
Фото и чертеж подшипника 33115
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
– DF – Два спаренных по схеме X подшипника. Если после этого есть еще цифры, они указывают на конструкцию простановочных колец.
Аналоги
Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это будет подшипник 3007715. Однако такого изделия наша промышленность никогда не выпускала. Тем не менее, вам вполне может попасться подшипник с такой маркировкой – некоторые фирмы, поставляющие китайские подшипники на наш рынок, могут переводить 33115 на наш, по факту несуществующий номер.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
Дешевые марки
Марка | KG | Craft | SZPK | CX | NIS |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай Россия |
Китай Польша |
Китай Сингапур |
Цена, $ | 20,41 | 24,61 | 22,97 | 28,13 | 24,94 |
*Цены на китайские подшипники в виду отсутствия российских аналогов сильно завышаются, если экстраполировать разницу в стоимости на подшипники других серий, то они должны стоить как минимум в 2 раза дешевле.
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | FERSA (A+S) |
NKE | NSK | KOYO | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония |
Китай Италия |
Испания | Китай Австрия |
Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 26,3 | 28,8 | 53,2 | 64,7 | 79,1 | 80,0 | 80,0 | 90,0 | 98,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33115 применяется достаточно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть не так просто. В подобных случаях очень часто торговые компании могут давать слишком высокие наценки, поэтому мы рекомендуем при анализе предложений от поставщиков использовать для ориентира данные выше цены.