Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 55 мм |
Наружный диаметр | 95 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30 мм |
Ширина наружного кольца, С | 23 мм |
Грузоподъемность статическая | 152,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 107,00 KN |
Макс. частота вращения | 6030 об./мин. |
Масса (вес) | 0,86 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33111 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом. В случае эксплуатации в узлах, подразумевающих использование только пластической смазки, обороты будут ниже.
Фото и чертеж подшипника 33111
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– TVH, TV, TN9, TNG – сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.
Аналоги
Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это будет подшипник 3007711. Однако такого изделия наша промышленность никогда не выпускала. Тем не менее, вам вполне может попасться подшипник с такой маркировкой – некоторые фирмы, поставляющие китайские подшипники на наш рынок (якобы производители), могут переводить 33111 на наш, по факту несуществующий номер.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
Дешевые марки
Марка | KG | Craft | CX | NIS |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай Польша |
Китай Сингапур |
Цена, $ | 9,06 | 14,1 | 14,1 | 14,4 |
*Цены на китайские подшипники в виду отсутствия российских аналогов сильно завышаются, если экстраполировать разницу в стоимости на подшипники других серий, то они должны стоить как минимум в 2 раза дешевле.
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | FERSA (A+S) |
IBC | NKE | NSK | KOYO | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония |
Китай Италия |
Испания | Китай Германия |
Китай Австрия |
Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 15,0 | 27,1 | 32,9 | 36,8 | 35,2 | 45,3 | 38,3 | 41,6 | 50,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33111 применяется достаточно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть не так просто. В подобных случаях очень часто торговые компании могут давать слишком высокие наценки, поэтому мы рекомендуем при анализе предложений от поставщиков использовать для ориентира данные выше цены.