Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 150 мм |
Наружный диаметр | 225 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 59 мм |
Ширина наружного кольца, С | 46 мм |
Грузоподъемность статическая | 847,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 447,00 KN |
Макс. частота вращения | 2340 об./мин. |
Масса (вес) | 8,15 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33030 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (при применении пластической смазки максимальная частота вращения ниже – 1989 оборотов).
Фото и чертеж подшипника 33030
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– DF – сдвоенный (2 подшипника “притертых” друг к другу).
Аналоги
Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это 3007130, однако производителей данного типоразмера на территории стран бывшего СССР нет и не было, а номер является скорее теоретическим и в прайсах фирм по продаже подшипников даже не фигурирует. Практически отсутствуют и дешевые китайские аналоги, что говорит о чрезвычайно невысокой потребности в этом типоразмере.
Цены разных производителей
Даны ориентировочные цены, по которым осуществляют продажи прямые поставщики (не посредники), в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | RKB | FAG | SKF |
Страна | Китай Швейцария |
Германия | Швеция |
Цена, $ | 450,0 | 587,9 | 603,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33030 применяется крайне редко, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть затруднительно. В подобных случаях очень часто фирмы могут давать слишком высокие наценки. Рекомендуем обращаться в крупные компании из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов с последующей доставкой транспортной компанией (прямые поставщики, а не посредники).