Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 120 мм |
Наружный диаметр | 180 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 48 мм |
Ширина наружного кольца, С | 38 мм |
Грузоподъемность статическая | 529,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 286,00 KN |
Макс. частота вращения | 3060 об./мин. |
Масса (вес) | 4,2 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33024 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (при применении пластической смазки максимальная частота вращения ниже – 2601 оборотов).
Фото и чертеж подшипника 33024
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
– DF – сдвоенный (2 подшипника “притертых” друг к другу).
Аналоги
Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это 3007124, однако производителей данного типоразмера на территории стран бывшего СССР нет, а номер является скорее теоретическим и поэтому в прайсах фирм по продаже подшипников фигурирует редко, в основном так может обозначаться лишь продукция невысокого качества китайского производства. В случае отсутствия российских аналогов она, как правило, реализуется по сильно завышенным ценам.
Цены разных производителей
Даны ориентировочные цены, по которым осуществляют продажи прямые поставщики (не посредники), в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | CTLQ | NIS | CX | ISB | NSK | KOYO | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Китай Польша |
Китай Италия |
Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 56,3 | 57,8 | 73,4 | 87,2 | 208,8 | 204,6 | 215,0 | 215,9 | 247,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33024 применяется крайне редко, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть затруднительно. В подобных случаях очень часто фирмы могут давать слишком высокие наценки. Рекомендуем обращаться в крупные компании из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов с последующей доставкой транспортной компанией (прямые поставщики, а не посредники).