Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 95 мм |
Наружный диаметр | 145 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 39 мм |
Ширина наружного кольца, С | 32,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 367,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 215,00 KN |
Макс. частота вращения | 3870 об./мин. |
Масса (вес) | 2,3 кг |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33019 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (при применении пластической смазки максимальная частота вращения ниже – 3290 оборотов).
Фото и чертеж подшипника 33019
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
– DF – сдвоенный (2 подшипника “притертых” друг к другу).
Аналоги
Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это будет подшипник 3007119, однако производителей данного типоразмера на территории стран бывшего СССР нет, а номер является скорее теоретическим и поэтому в прайсах фирм по продаже подшипников фигурирует редко, в основном так может обозначаться лишь продукция невысокого качества китайского производства.
Цены разных производителей
Даны ориентировочные цены, по которым осуществляют продажи прямые поставщики (не посредники), в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.
Дешевые марки
Марка | KG DPI |
Craft | NIS | CX |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай Сингапур |
Китай Польша |
Цена, $ | 20,94 | 32,75 | 25,94 | 32,59 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | ISB | FBJ | FERSA A+S |
IBC | NKE | NSK | SNR NTN |
KOYO | FAG | SKF |
Страна | Китай Италия |
Китай Япония |
Испания | Китай Германия |
Китай Австрия |
Япония | Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 40,0 | 34,0 | 56,5 | 83,1 | 68,7 | 112,3 | 128,4 | 109,4 | 109,7 | 123,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33019 применяется крайне редко, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть затруднительно. В подобных случаях очень часто фирмы могут давать слишком высокие наценки. Рекомендуем обращаться в крупные компании из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов с последующей доставкой транспортной компанией (прямые поставщики, а не посредники).