Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 110 мм |
Наружный диаметр | 150 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25 мм |
Ширина наружного кольца, С | 25 мм |
Грузоподъемность статическая | 219,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 122,00 KN |
Макс. частота вращения | 3870 об./мин. |
Масса (вес) | 1,25 кг |
В таблице приведены параметры роликового одинарного радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 32922 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае пластической смазки обороты ниже – до 3290).
Фото и чертеж подшипника 32922
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и невысокими осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– TN9 – сепаратор из полиамида.
Аналоги
По размерам и характеру воспринимаемой нагрузки согласно принятой в нашей стране системе условных обозначений подшипнику 32922 соответствует 2007922, однако такого изделия наша промышленность никогда не производила и не производит. Китайских аналогов в России пока не зафиксировано (возможно изготовление под заказ).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NTN | FAG | SKF |
Страна | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 138,0 | 135,0 | 145,0 |
Изделие является чрезвычайно редким и большинством фирм поставляется только под заказ (2 – 3 недели). Как правило, лучше обращаться в те организации, которые являются официальными представителями представленных выше марок или поставляют подшипники из-за границы с собственной таможенной очисткой. Расположены все эти фирмы в крупных городах (в первую очередь, Москве и Санкт-Петербурге). Мелкие региональные фирмы обычно являются посредниками, к услугам которых прибегать часто лишено смысла.