Подшипник 32010

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 50 мм
Наружный диаметр 80 мм
Ширина (монтажная высота), T 20 мм
Ширина наружного кольца, С 15,5 мм
Грузоподъемность статическая 86,00 KN
Грузоподъемность динамическая 59,00 KN
Макс. частота вращения 7200 об./мин.
Масса (вес) 370 гр.

В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 32010 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом. В случае использования пластической смазки максимальные обороты будут ниже.

Фото и чертеж подшипника 32010

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 32010 Чертеж роликового подшипника 32010

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Дополнительные обозначения

Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):

– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– TVH, TV, TN9, TNG – сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– X – размеры изделия приведены в соответствие с ISO;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.

Аналоги

Согласно принятой в России системе условных обозначений, изделие имеет номер 2007110 (ГОСТ 27365-87 и 520-2011). Из российских заводов изделие выпускается на одном – SPZ-GROUP или 9 ГПЗ (Самара), и крайне нестабильно. Все прочие якобы отечественные производители де-факто являются просто фирмами, поставляющими продукцию китайского производства, зачастую не совсем законными способами, некоторые используют аббревиатуру ГПЗ, не имея совершенно никакого отношения к этому общепринятому понятию (государственный подшипниковый завод).

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на наиболее часто встречающиеся в продаже марки, на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

К не указанным здесь маркам лучше относиться с настороженностью. Есть риск приобретения изделия очень низкого качества по завышенной цене.

Дешевые марки

Марка KG
DPI
Craft SZPK
АПП
NXZ
ZWZ
CX ГПЗ
GPZ
NIS SPZ-GROUP
Страна Индия Китай
Литва
Китай
Россия
Китай Китай
Польша
Китай
Россия
Китай
Сингапур
Россия
Цена, $ 4,69 3,09 2,96 3,44 5,47 4,64 3,88 12,47

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка FBJ ISB FERSA
(A+S)
IBC NSK KOYO Timken FAG SKF
Страна Китай
Япония
Китай
Италия
Испания Китай
Германия
Япония Япония США Германия Швеция
Цена, $ 8,1 7,9 15,1 67,0
P5
23,8 23,6 23,2 23,8 24,1

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 32010 применяется ограниченно, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача не очень сложная, но и не самая простая. В случае больших объемов закупок есть экономическая целесообразность заказывать продукцию у прямых поставщиков – дилеров и импортеров, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.