Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 50 мм |
Наружный диаметр | 80 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 20 мм |
Ширина наружного кольца, С | 15,5 мм |
Грузоподъемность статическая | 86,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 59,00 KN |
Макс. частота вращения | 7200 об./мин. |
Масса (вес) | 370 гр. |
В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 32010 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом. В случае использования пластической смазки максимальные обороты будут ниже.
Фото и чертеж подшипника 32010
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
– J или J2 – штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
– А – модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
– TVH, TV, TN9, TNG – сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
– Q – оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
– X – размеры изделия приведены в соответствие с ISO;
– P6, P5, P4 – класс точности в порядке повышения (P6 – стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.
Аналоги
Согласно принятой в России системе условных обозначений, изделие имеет номер 2007110 (ГОСТ 27365-87 и 520-2011). Из российских заводов изделие выпускается на одном – SPZ-GROUP или 9 ГПЗ (Самара), и крайне нестабильно. Все прочие якобы отечественные производители де-факто являются просто фирмами, поставляющими продукцию китайского производства, зачастую не совсем законными способами, некоторые используют аббревиатуру ГПЗ, не имея совершенно никакого отношения к этому общепринятому понятию (государственный подшипниковый завод).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на наиболее часто встречающиеся в продаже марки, на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).
К не указанным здесь маркам лучше относиться с настороженностью. Есть риск приобретения изделия очень низкого качества по завышенной цене.
Дешевые марки
Марка | KG DPI |
Craft | SZPK АПП |
NXZ ZWZ |
CX | ГПЗ GPZ |
NIS | SPZ-GROUP |
Страна | Индия | Китай Литва |
Китай Россия |
Китай | Китай Польша |
Китай Россия |
Китай Сингапур |
Россия |
Цена, $ | 4,69 | 3,09 | 2,96 | 3,44 | 5,47 | 4,64 | 3,88 | 12,47 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | FERSA (A+S) |
IBC | NSK | KOYO | Timken | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония |
Китай Италия |
Испания | Китай Германия |
Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 8,1 | 7,9 | 15,1 | 67,0 P5 |
23,8 | 23,6 | 23,2 | 23,8 | 24,1 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 32010 применяется ограниченно, поэтому найти и купить его из складского наличия – задача не очень сложная, но и не самая простая. В случае больших объемов закупок есть экономическая целесообразность заказывать продукцию у прямых поставщиков – дилеров и импортеров, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.