Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 95 мм |
Наружный диаметр | 200 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 49,5 мм |
Ширина наружного кольца, С | 32 мм |
Грузоподъемность статическая | 347,00 KN |
Грузоподъемность динамическая | 286,00 KN |
Макс. частота вращения | 3060 об./мин. |
Масса (вес) | 6,95 кг |
В таблице приведены параметры роликового одинарного радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 31319 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае пластической смазки обороты ниже — до 2601).
Фото и чертеж подшипника 31319
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — радиальными и высокими осевыми (угол контакта — 20°). Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).
Дополнительные обозначения
Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
— J или J2 — штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
— А — модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
— Q — оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
— P6, P5, P4 — класс точности в порядке повышения (P6 — стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
— DF или N11CA — два спаренных подшипника по схеме дуплексации X;
— DT — два спаренных подшипника по схеме дуплексации тандем;
— DB — два спаренных подшипника по схеме дуплексации О;
— CL7 — подшипники особо высокого качества для узлов опор ведущих конических шестерен.
Аналоги
По размерам и характеру воспринимаемой нагрузки согласно принятой в нашей стране системе условных обозначений подшипнику 31319 соответствует номер 27319, однако отечественная промышленность данного изделия не выпускает. Даже китайских дешевых аналогов найти почти невозможно в связи с малой потребностью в этом типоразмере, а те что есть чрезвычайно сильно переоцениваются.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | SZPK | CX | NSK | FAG | FAG | SKF |
Страна | Китай Россия |
Китай Польша |
Япония | Германия | Германия | Швеция |
Цена, $ | 62,34 | 125,00 | 370,0 | 418,3 | 720,0 N11CA |
460,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Подшипник 31319 применяется крайне редко, поэтому найти и купить его из складского наличия — задача непростая. Учитывая это, наценки в торгующих организациях могут быть очень существенны, так что лучше всего заказывать этот тип у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (высока вероятность, что самые качественные марки Вам смогут предложить только под заказ из-за рубежа).